Выбор места отдыха – процесс важный и очень ответственный. Многие руководствуются в нем собственными предпочтениями. Кто-то прислушивается к советам туристических компаний. А есть отдыхающие, для которых главным критерием выбора является мнение и опыт других людей. Как правило, они читают отзывы других отдыхающих в интернете.
Когда мы проанализировали ситуацию с отзывами клиентов об отелях, мы обратили внимание на то, что все отзывы об отдыхе размещаются на сайтах любыми посетителями этих сайтов. В итоге мы имеем мнения разных людей и прежде всего по такому важному критерию: "Кто писал отзыв?". Остается часто "за кадром" вопрос: "Этот отзыв писал клиент?" Не для кого не секрет, что отзывы часто пишут копирайтеры, которых специально нанимают, чтобы создавать "правильное" мнение об отеле. Очень часто отзыв пишут люди, которые не платили из своего кармана за свой отдых. Мнение таких отдыхающих разнится с мнением реальных клиентов.
Мы считаем, что подбор вариантов отдыха и лечения для наших клиентов должен осуществляться на основе более объективных данных, созданных самими клиентами на основе обратной связи с Курортным магазином. Эти данные собираются на основе Стандарта Качества Объекта Размещения, который мы называем рейтингом клиентов Курортного магазина или КМ-рейтингом. Курортный магазин имеет самое большое количество частных клиентов, отдыхавших в здравницах России и странах СНГ, среди всех туристских компаний России. Именно поэтому Курортный магазин осуществляет этот проект.
Каким образом получены отзывы клиентов
На сайте размещены отзывы наших клиентов, которые получены путем письменного и устного опроса наших клиентов после выезда из отеля. Если Вы клиент Курортного магазина, то с большой вероятностью с Вами связывались наши сотрудники для получения обратной связи.
Если Вы просто посетитель сайта, то Вы не сможете разместить свой отзыв. Отзыв могут разместить только клиенты Курортного магазина. Чтобы оставить свой отзыв на сайте, клиенту Курортного магазина необходимо зайти в одноименный раздел на странице отеля, ввести соответствующий код карты клиента Курортного магазина и заполнить анкету из 5 или 15 вопросов. Ответы дают возможность рассказать об отдыхе в целом, останавливаясь подробно на определенных моментах. Важно указать состав отдыхающих, с кем Вы путешествовали. Это поможет составить более полное представление об отдыхе.
Из каких вопросов формируются отзывы клиентов Курортного магазина
Основная цель КМ-рейтинга – помочь туристам в выборе места отдыха. Ведь отзывы людей, побывавших в здравнице и видевших ее своими глазами, позволяют составить реальную картину сервиса в отеле, санатории, пансионате. Прочитав их, Вы сможете четко взвесить все положительные и отрицательные стороны, не сглаженные рекламой.
Укажите Ваше последнее место отдыха: _______________________________________________________________ Просим оценить по пятибалльной шкале Поставьте "0", если услуга отсутствовала | Оценка по 5 -балльной шкале |
Питание |
Качество питания | |
Номера |
Дизайн интерьера, шкафы для одежды | |
Удобство кроватей, матрасов, белья | |
Чистота в номере | |
Чистота и удобство ванной и туалета | |
Услуги |
Качество организации целебных процедур (в т.ч. бассейн, сауна, спа) | |
Качество развлечений, экскурсионной программы | |
Организация детского отдыха (детская комната, детские площадки, развлечения) | |
Обслуживание |
Удобство заезда и выезда | |
Квалификация и доброжелательность персонала | |
Удобство инфраструктуры (прокат, салон красоты, кафе, различные услуги) | |
Удобство и чистота пляжа, мест отдыха | |
Общее впечатление |
Красота места расположения | |
Соответствие отдыха Вашим ожиданиям | |
Итоговое соотношение качество-цена | |
ИТОГО | |
Как Вы отдыхали?
Индивидуально
Молодая пара
Пожилая пара
Семья с маленькими детьми
Семья со взрослыми детьми
С друзьями
Группа от 10 человек